Sergey W (kpecm) wrote,
Sergey W
kpecm

Categories:

Судьба Животного

.
Сначала судьба парохода:
В 2002-м году в Германии был построен фрейтер (судно для перевозки грузов, cargo ship) получивший название Maersk Waterford.
Gross Tonnage: 11947
Summer DWT: 8372 t
Length Overall x Breadth Extreme: 134.06 x 19.4 m
Обычный рядовой трудяга морей.

Отработал пять лет, поменял владельца, переименован в Dana Hollandia.
В 2012 переделан в livestock carrier (судно для перевозки скота), переименован в Rahmeh.
Новый владелец - Gulf Navigation Holding – Дубаи, Арабские Эмираты, зарегистрирован в Панаме.

Gulf Livestock 1 a

В апреле 2019-го, находясь посреди маршрута из Австралии в Китай с грузом австралийских круизных коров, опять зачем-то переименован в Gulf Livestock 1.
Текущий год работал на маршруте Новая Зеландия – Китай, снабжая привередливых китайских миллионеров элитной говядиной высших сортов и цен, одновременно осуществляя океанский круиз для зажравшихся на приволье новозеландских коровок и бычков, возжелавших путешествовать и видеть мир.

Чудесным солнечным утром 14-го августа 2020-го «the Gulf Livestock 1 had departed port Napier, New Zealand bound for Tangshan, China». Прибытие в этот китайский город предполагалось 3-4 сентября.
На борту судна находились 5856 крупнорогатых элитных пассажиров, комфортабельно размещённых в отдельных каютах с роскошным видом на океан (ocean view cabins), высококачественным сервисом и питанием; и 43 примата – члены экипажа парохода из разных стран.
Предстояло прекрасное 17-ти дневное незабываемое путешествие – once in the lifetime.
Настроение у всех животных было безоблачным.

Gulf Livestock 1

Чёрт его знает, почему люди спешат.
Хотя, это легко понять и без помощи чёрта.
Они спешат потому, что время,типа – это деньги.
Если успеть вовремя туда, куда по расписанию надлежит успеть, то получишь больше денег.
Так рассуждают приматы и вокруг подобного рода рассуждений и строится вся их разумная жизнь.
Жвачные видят мир по-другому. Возможно, они лучше поняли жизнь, поэтому никуда и никогда не спешат. Что никак не отменяет неумолимой судьбы..
Какова была изначальная верояность, что вот именно этому телёнку уготовать переплыть два океана и погибнуть в тайфуне в 185 км к западу от острова Амами-Ошима? А шести тысячам других телят?
Непрерывная череда нелепых случайностей – вот самое точное, на мой взгляд, определение жизни.

2 сентября в 1:45 ночи береговая служба Японии приняла сигнал SOS.
Больше ничего они принять не успели, но с помощью компьтерных мулек и спутниковых набросов вычислили примерные координаты места, откуда поступил сигнал, и предположительное название терпящего бедствие судна - Gulf Livestock 1.
Совместив получившиеся координаты с показаниями погодного радара, выяснилось, что это место находится близко к центру тайфуна высшей категории с кошерным именем Майсак.
Вот какой чёрт их туда понёс?!
Японцы, конечно, базару нет, в далёком прошлом - самураи; но даже самураи – это отнюдь не мудаки.
Поэтому, раньше наступления утра и отступления тайфуна соваться в такой шухер и подумали.
Утром же, когда с мытарствами великими добрались, то не нашли там ровным счётом ничего, за исключением одного примата в спасательном жилете; каковой (примат), будучи извлечён из стихии и приведён в чувство, поведал самоотверженным спасателям, что его зовут Сарено Эдвародо, что ему 45 лет и что он был старпомом на злосчастном Gulf Livestock 1.
Он рассказал, что войдя в тайфун, у судно отказал один двигатель, а выстоять на втором против волн не получилось, пароход повернуло боком, опрокинуло на борт и потом перевернуло.
Ещё он подчеркнул, что перед тем, как перевернуться, успел отдать команду, чтобы все одели спасательные жилеты.
- Наверное, они не успели, - закончил старпом, - а я успел прыгнуть за борт и уцелел.

Вот что значит, станишники, вовремя сделать ноги!

Но самого интересного – зачем они попёрлись напролом через пекло – он так и не объяснил.
Попасть в тайфун на корабле, это, милые мои, такое приключение, для описания которого нет никакой силы и никаких слов.
Хотя, гениальные попытки делались. Например:

http://flibusta.is/b/176998/read
http://flibusta.is/b/33957/read

Сам я, спасибо, в таких обстоятельствах никогда не оказывался. Два раза в жизни довелось находиться в океане на умеренном расстоянии от упомянутого явления. Удалось получить некоторое представление о предмете.. Теперь регулярно снится, а, значит, и третьего раза не миновать :)

Но это приматы, а вот коровы. Тысячи коров, оказавшихся в натуральном аду после своей благополучной жизни на тучных новозеландских пастбищах, что пережили они в свои последние часы?
Получилась ведь чудовищная массовая казнь с изощрёнными пытками.. которую устроили одни животные для других..
Корабль уподобляется спичке в бурном прибое, оставаться на одном месте можно только намертво уцепившись всеми четырьмя конечностями во что-то неподвижное, а вокруг хаотически летает всё, что уже оторвалось.. а эти копытные.. ветер 300км в час.. ночь..
Мда.
Вот такая парашливая быль.
Что интересно, гуманное новозеландское правительство тоже обратило своё внимание на эту изощрённую экзекуцию - «In the wake of the ship's sinking, New Zealand's Ministry for Primary Industries has temporarily suspended applications for exporting cattle» - и временно запретило экспорт скота.
Но экономика сильнее – сегодня запретило, завтра снова разрешит.

Вобщем, станишники, отсюда вывод: не все круизы полезны для здоровья.

корова и море
Tags: ПНЗ
Subscribe

  • Письма из Антарктиды

    . Встретите где-нибудь поборника «глобального потепления» - плюньте ему в рожу! Середина сентября. Тихий Океан. На Южном острове выпал метр снега. На…

  • Просто зима

    .

  • Динозавры из Прошлого

    . Возмутительно всё! И тот нелицеприятный факт, что в наше многообещающее время вообще может существовать спортивная команда с криминальным названием…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments