Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

Galo

Динозавры из Прошлого

.
Возмутительно всё!
И тот нелицеприятный факт, что в наше многообещающее время вообще может существовать спортивная команда с криминальным названием All Whites («Все Белые»), и то, что им позволяют выступать на международных соревнованиях, внося нездоровое смущение в неокрепшие умы, но, особенно, когда они, при всём этом букете вызывающих плевков в лицо Демократии, умудряются ещё и выигрывать!!..



Озабоченность мировой общественности не имеет размеров границ.

PS Для тех, кому не разрешено прошлое видео:
Galo

Условно-досрочное освобождение

.
Я уже было расслабился и забил на все эти прописи, но тут приходит ко мне мейл из подземелья..
То есть, пардон, из бункера.
Оказывается, меня читают в склепах!
Ну конечно! Где же ещё такое читать?..
Недаром великие критики современности, особенно включая Вована Канацкого, в один голос заявляют, что пишу я на уровне ниже городской канализации, и что мне, мол, только пристанционные сортиры и расписывать.
Так оно и вышло.
Ко мне постучали снизу и попросили ещё новостей.
С одной стороны, это, конечно, отрадно, что не зря писал, с другой – настораживает.
А что, если придёт мейл с ещё большей глубины?

Значит, получается, у них там, в склепах, интернет всё-таки есть.
Неполная изоляция. Почитывают. Извольте.
Только вот что: мои неумные записки отражают преломлённую реальность, не ту, которая есть, а ту, которую я вижу. Как умею.

28 04 2020 День 1-й +3 заболевших

29 04 2020 День 2-й +2

30 04 2020 День 3-й +3

01 05 2020 День 4-й +3

Кстати, поздравляю всех трудящихся (если кто-то из них вдруг сюда сдуру забрёл) с международной солидарностью! Эх..
Collapse )
Galo

Дневник арестанта (окончание)

.
====================================================
25 04 2020 День 30-й +5

26 04 2020 День 31-й +9

27 04 2020 День 32-й +5

Всё, станишники!
Через пару часов падут оковы и можно будет наслаждаться долгожданной свободой, бродя по ней ногами абсолютно безначально.
Да и мне уже надоело писать этот символический дневник, который нах никому не нужен, только что, разве, для памяти.
Вобщем, эпидемию мы победили, экономику грохнули, перспективы затуманили.
А ещё через неделю начнётся вторая волна, но это уже совсем другая история.
Обязательно начнётся!
Я сегодня днём глянул на флайтрадар, понаблюдал, как к Окланду приближаются сразу три последовательных, с разбежкой в час, спецрейса из Лос-Анжелеса, очередных полторы тысячи пассажиров везут, и моя уверенность во второй волне окрепла.
Болеть придётся всем.
Даже этим обитателям бункеров.
Никуда не денутся.
Можно отложить это дело, но не отменить.
Так что, спасибо Партии Труда, отложили на месяцок, но пора и честь знать.
Да и что, собственно, такого?
Нормальный естественный отбор.
Если бы не он, пришлось бы на одной ноге стоять, до того на планете тесно было бы.

Я живо себе представляю, как весело и раскрепощённо начнут восторженные кивийцы отмечать окончание ареста!
Прямо сегодня ночью и начнут.
У полиции будет весёлая ночка..
А завтра – ещё одна. Завтра кабаки откроются и все эти кантины с тавернами.
Тем более, такой повод! И денег скопилось за время ареста..

Не, бесполезно. Это, как в песне поётся «..и за волной волна..».
Точнее, пелось. В прошлой жизни.
Ну что ещё написать?
А, да!
Меня односельчане просили показать им ещё корабликов.
Я полез в заброшенные архивы и обнаружилось, что там всё крысы погрызли. Только пыльные стеллажи и верёвки.
Вот, только одно маленькое видео нарыл, да и то никудышное:



Фотки есть, много разных, но это же не то. Самым главным для нас искусством является кино, о цирке не говоря, а кина-то и не сохранилось ((
Я, конечно, ещё по сусекам поскребу, может чего и отрою, но шансов мало.

Так что, вобщем, вот и освобождение.
Но что-то почему-то как-то не радует.
Впрочем, я догадываюсь, почему
Это я вот эту статистику посмотрел:

https://covid19info.live/

и ещё из Белоруссии имейлов почитал и готово дело – тоска, предчувтсвия, заботы..
В чём же смысл жизни, чёрт побери?
Galo

Дневник арестанта (продолжение 4)

.
====================================================
22 04 2020 День 28-й +6

Сегодня я красил стену дома на втором этаже и думал о Ленине.
Собственно, хрен с ней, со стеной (хотя она из меня все соки высосала – стоять на карнизике и держать страховочную верёвку зубами..), а вот Ленин..
Что такое сто пятьдесят оборотов планеты вокруг Солнца?
Ништо.
А, с другой стороны, это шесть+ поколений нашей популяции.
Целая вечность.
Тут за одно поколение так прошлое перепишут, что глядишь, вместо него уже изтория, а тут шесть!
Собственно, речь идёт о последних четырёх поколениях или ста оборотах.
Сначала было как?
Аццкая беда. Революция. Ещё одна. Все против всех. Мы свой, мы новый мир построим. Товарищ маузер. Гуляй-поле. Чёрный барон. Уходили добровольцы. Здесь будет город-сад! Электрификация. Комбеды. Раскулачивание. Голод. Ликбезы. Индустриализация. Великие стройки коммунизма.
Вобщем, первое поколение пошло в топку Великой Мечты, но её осуществило.
Нас сомнут. Обострение классовой борьбы. Комсомольцы - на самолёты. Малой кровью. Финская. Отечественная. Восстановление народного хозяйства..
Второе поколение тоже пошло в топку Великой Мечты, но её отстояло.
Третье поколение, которому реально довелось «жить в это время прекрасное» без всякого боя и героизма, добровольно и охотно сдало и мечту и достижения, поменяв их на пепси-колу и ярмо. Тем самым были преданы и зачёркнуты все свершения и нечеловеческие мытарства двух поколений своих предков. С необыкновенной лёгкостью.
Четвёртое поколение гармонично вписалось в новые правила игры и, по возможности, даже поимело с этого некоторый гешефт.
Догадывался ли Ильич, что в оконцовке ничего не получится и всё вернётся на те самые круги, на которых он когда-то разжигал Искру?
Так думал я, бывший советский человек, и, сжимая в зубах верёвку, красил-красил злополучную стену своей новозеландской недвижимости, ощущая спиной притягательный зов асфальта внизу.

Тайна мироздания
Galo

Письма из Новой Зеландии (25) "Zай Power 2013"

.
Чисто случайно. Бродя по паутине, наткнулся на эту песенку:



Спонтанно нахлынули воспоминания..
Вспомнилось, как выдающийся (потому малоизвестный, прим. авт) хуйдожник современности vasya_lozhkin во глубине подмосковных руд зачал эпохальное движение Зай-Павер, которое, отвечая исконным чаяниям землепашцев, быстро охватило всю Россию.



Вкраце (для моих читателей из других галактик), суть идеи заключалась в том, что зайцам когда-нибудь надоест, что их регулярно едят, не давая ничего взамен, и, поэтому, настанет тот переломный момент из-тории, когда они восстанут. И сами сожрут всех остальных.
Вася и его последователи много и плодотворно трудились над развитием этой идеи.



Доходили даже до истоков



Что говорить, даже на моей новозеландской стене (профессор не даст соврать) висит:



Потом что-то случилось (об этом тщательно умалчивают библиографы Мастера) и Василий принципиально отошёл от участия в видовой борьбе и торжестве идей справедливости.
Теперь он рисует чисто образы, типа:



Что тоже конкретно доставляет! (я знаю это точно - у большинства местных бандитов и бизнесменов именно эта картинка стоит на заставке)

А идея продолжает жить. Чему подтверждением вышеупомянутая песенка. И этот пост.
:)